График работы:

График работы:

faiberclinic18@yandex.ru

Склеротерапия (Программа «S»)

Склеротерапия вен на ногах по Программе «S»

Ретикулярные сетки, сосудистые звездочки, выступающие вены значительно портят внешний вид ног. Кроме того, измененные венозные сосуды могут стать причиной трофических нарушений кожи, значительного косметического дефекта кожи, которые в свою очередь могут стать причиной социальных ограничений для любого человека. Врачи медцентра «Файбер Клиник» разработали специальную терапевтическую программу «S», которая поможет устранить патологию и вернуть пациента к нормальной жизни без варикоза.

Что включает склеротерапия вены на ноге по Программе «S»

Комплексный подход к лечению позволяет достичь уникальных результатов. Протокол инновационной программы склерооблитерации предполагает проведение вмешательства в 3 сеанса. Инъекционное введение препарата займет 10-20 минут, еще 15 минут пациент прогуляется по клинике под присмотром медперсонала. Никаких неприятных ощущений, болей и следов проколов. Через 3-4 недели пациенту необходимо посетить флеболога для повторного осмотра и оценки результатов.

Сколько стоит склеротерапия вен в Ижевске

В «Файбер Клиник» практикуется лояльная ценовая политика. Стоимость услуг доступна всем пациентам, постоянно действуют скидки и акционные предложения. Узнайте больше о ценах и запишитесь на прием к врачу-флебологу по телефону +7 (3412) 56-10-99.

Напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей
г. Ижевск, ул. Берша 18